Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Е"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 293).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
57ЕВА (ЕВЕ, ЕВОЙ, ЕВЫ, ЕВУ)
103ЕВАНГЕЛИЕ, ЕВАНГЕЛИИ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЮ, ЕВАНГЕЛИЕМ)
84ЕВАНГЕЛИСТ (ЕВАНГЕЛИСТУ, ЕВАНГЕЛИСТА, ЕВАНГЕЛИСТОМ, ЕВАНГЕЛИСТЫ)
43ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОМУ, ЕВАНГЕЛЬСКИЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОМ, ЕВАНГЕЛЬСКИХ)
221ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИЕЙ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИИ)
27ЕВГЕНЬЕВНА (ЕВГЕНЬЕВНЕ, ЕВГЕНЬЕВНЫ, ЕВГЕНЬЕВНУ)
131ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНЬЕВ)
132ЕВДОКИМ (ЕВДОКИМОВ)
257ЕВДОКИМОВА (ЕВДОКИМОВУ, ЕВДОКИМОВ, ЕВДОКИМОВОЙ, ЕВДОКИМОВЫМ)
35ЕВДОКИЯ (ЕВДОКИИ, ЕВДОКИЕЙ)
366ЕВПАТИИ, ЕВПАТИЙ (ЕВПАТИЯ, ЕВПАТИЮ, ЕВПАТИЕМ)
75ЕВПАТОРИЯ (ЕВПАТОРИИ, ЕВПАТОРИЕЙ, ЕВПАТОРИЮ)
28ЕВРЕИНОВ (ЕВРЕИНОВА, ЕВРЕИНОВЫ, ЕВРЕИНОВУ, ЕВРЕИНОВЫМ)
360ЕВРЕЙ (ЕВРЕИ, ЕВРЕЕВ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЮ)
59ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКОЙ, ЕВРЕЕК, ЕВРЕЙКИ, ЕВРЕЙКЕ)
302ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКОЙ, ЕВРЕЙСКОЕ, ЕВРЕЙСКИХ)
23ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВУ, ЕВРЕЙСТВЕ, ЕВРЕЙСТВОМ)
393ЕВРОПА (ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПУ, ЕВРОПОЙ)
44ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦЕМ, ЕВРОПЕЙЦЫ)
139ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЕВРОПЕЙСКИМ)
29ЕВСЕЕВ (ЕВСЕЕВА, ЕВСЕЕВЫМ, ЕВСЕЕВЕ)
40ЕВСЕЕВИЧ (ЕВСЕЕВИЧУ, ЕВСЕЕВИЧЕМ, ЕВСЕЕВИЧА, ЕВСЕЕВИЧИ)
32ЕВСЕЙ (ЕВСЕЕВ, ЕВСЕЕ, ЕВСЕЮ, ЕВСЕЯ)
34ЕВТИХИЕВНА (ЕВТИХИЕВНЫ, ЕВТИХИЕВНЕ)
22ЕВТУШЕНКО
65ЕГИПЕТ (ЕГИПТА, ЕГИПТУ, ЕГИПТЕ, ЕГИПТОМ)
48ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКАЯ, ЕГИПЕТСКОГО, ЕГИПЕТСКИМИ)
79ЕГОР, ЕГОРА (ЕГОРОВ, ЕГОРУ, ЕГОРОМ)
92ЕГОРИЙ
90ЕГОРОВА (ЕГОРОВ, ЕГОРОВЫМ, ЕГОРОВЕ, ЕГОРОВОЙ)
595ЕДА (ЕДУ, ЕДОЙ, ЕДЫ, ЕДЕ)
35ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЙ)
74ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕ, ЕДИНИЦАХ, ЕДИНИЦУ)
41ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНАЯ, ЕДИНИЧНЫ, ЕДИНИЧНЫМИ, ЕДИНИЧНОЕ)
20ЕДИНОБОРСТВО (ЕДИНОБОРСТВЕ, ЕДИНОБОРСТВОМ)
20ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ, ЕДИНОВРЕМЕННАЯ, ЕДИНОВРЕМЕННОГО)
30ЕДИНОГЛАСНЫЙ (ЕДИНОГЛАСНО, ЕДИНОГЛАСНОМ)
56ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОЕ, ЕДИНОДУШНА, ЕДИНОДУШНЫМ)
39ЕДИНОЛИЧНЫЙ (ЕДИНОЛИЧНО, ЕДИНОЛИЧНОЙ, ЕДИНОЛИЧНЫХ, ЕДИНОЛИЧНЫМ)
57ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ)
307ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННО, ЕДИНСТВЕННЫМ)
109ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВОМ, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВА)
157ЕДИНЫЙ (ЕДИНОЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНОЕ, ЕДИНАЯ)
58ЕДКИЙ (ЕДКОЙ, ЕДКОГО, ЕДКОЕ, ЕДКИМ)
112ЕЖ, ЕЖА (ЕЖЕ, ЕЖОМ, ЕЖИ)
20ЕЖЕВЕЧЕРНИЙ (ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНИЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНЕЙ, ЕЖЕВЕЧЕРНЕЕ, ЕЖЕВЕЧЕРНИМ)
54ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОГО, ЕЖЕГОДНОМ, ЕЖЕГОДНЫХ, ЕЖЕГОДНЫЕ)
116ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНАЯ, ЕЖЕДНЕВНУЮ, ЕЖЕДНЕВНЫМ)
21ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКА, ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ)
210ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ, ЕЖЕМЕСЯЧНО)
62ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКУ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКАХ)
34ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ)
84ЕЖОВ (ЕЖОВА, ЕЖОВЫХ, ЕЖОВЫЙ, ЕЖОВЫМ)
52ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДАМ, ЕЗДОЙ, ЕЗДУ)
139ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛА, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИТ)
19ЕЗДОК (ЕЗДОКОМ, ЕЗДОКУ)
491ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ, ЕКАТЕРИНУ)
40ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ЕКАТЕРИНБУРГОМ, ЕКАТЕРИНБУРГА)
53ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОЙ, ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКУЮ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКОМУ)
31ЕКАТЕРИНОДАР (ЕКАТЕРИНОДАРА, ЕКАТЕРИНОДАРЕ)
30ЕЛЕЙ (ЕЛЕЕ, ЕЛЕЕМ, ЕЛЕЯ)
39ЕЛЕЙНЫЙ (ЕЛЕЙНЫМ, ЕЛЕЙНОЙ, ЕЛЕЙНО, ЕЛЕЙНОЕ)
123ЕЛЕНА (ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНУ)
177ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТЫ (ЕЛИЗАВЕТУ, ЕЛИЗАВЕТОЙ)
68ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛКОЙ, ЕЛОК, ЕЛКАХ)
19ЕЛОВАЯ (ЕЛОВЫМИ, ЕЛОВОЙ, ЕЛОВЫХ, ЕЛОВУЮ)
181ЕЛЬ (ЕЛИ, ЕЛЯХ, ЕЛЕЙ, ЕЛЬЮ)
134ЕМЕЛЬЯН, ЕМЕЛЬЯНА (ЕМЕЛЬЯНОМ, ЕМЕЛЬЯНЕ, ЕМЕЛЬЯНУ)
50ЕМКИЙ (ЕМКИЕ, ЕМКИХ, ЕМКУЮ, ЕМКАЯ)
20ЕНИСЕЙСКИЙ (ЕНИСЕЙСКИХ, ЕНИСЕЙСКУЮ, ЕНИСЕЙСКАЯ, ЕНИСЕЙСКОЙ)
27ЕНУКИДЗЕ
80ЕПАРХИАЛЬНЫЙ (ЕПАРХИАЛЬНОГО, ЕПАРХИАЛЬНЫМ, ЕПАРХИАЛЬНОЕ, ЕПАРХИАЛЬНЫЕ)
20ЕПАРХИЯ (ЕПАРХИИ, ЕПАРХИЙ, ЕПАРХИЕЙ, ЕПАРХИЮ)
18ЕПИСКОП (ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПАМИ, ЕПИСКОПА)
19ЕПИФАНОВ (ЕПИФАНОВА, ЕПИФАНОВУ, ЕПИФАНОВЫМ)
38ЕПИШКА (ЕПИШКУ, ЕПИШКОЙ, ЕПИШКИ, ЕПИШКЕ)
48ЕРЕВАН (ЕРЕВАНЕ, ЕРЕВАНА)
48ЕРЕМЕЕВА (ЕРЕМЕЕВУ, ЕРЕМЕЕВ, ЕРЕМЕЕВЫМ, ЕРЕМЕЕВОЙ)
19ЕРМИЛОВ (ЕРМИЛОВА, ЕРМИЛОВЫМ, ЕРМИЛОВУ)
21ЕРМОЛАЕВ (ЕРМОЛАЕВОЙ, ЕРМОЛАЕВА, ЕРМОЛАЕВУ, ЕРМОЛАЕВЫМ)
23ЕРМОЛОВ (ЕРМОЛОВА, ЕРМОЛОВОЙ, ЕРМОЛОВЕ, ЕРМОЛОВЫМ)
85ЕРУНДА (ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ, ЕРУНДОЮ, ЕРУНДУ)
50ЕРШОВА (ЕРШОВ, ЕРШОВОЙ, ЕРШОВЫМ, ЕРШОВЫЙ)
16795ЕСЕНИНА (ЕСЕНИНЫМ, ЕСЕНИНЕ, ЕСЕНИН, ЕСЕНИНУ)
119ЕСЕНИНОВЕДЫ (ЕСЕНИНОВЕД, ЕСЕНИНОВЕДОВ, ЕСЕНИНОВЕДА, ЕСЕНИНОВЕДАМ)
1267ЕСЕНИНСКИЙ, ЕСЕНИНСКОЙ, ЕСЕНИНСКИЕ, ЕСЕНИНСКАЯ, ЕСЕНИНСКОЕ (ЕСЕНИНСКИХ, ЕСЕНИНСКОГО)
303ЕСЕНИНЩИНА (ЕСЕНИНЩИНЫ, ЕСЕНИНЩИНОЙ, ЕСЕНИНЩИНУ, ЕСЕНИНЩИНЕ)
28ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
251ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЕСТЕСТВЕННАЯ, ЕСТЕСТВЕННЫМ)
23ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВОМ, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВЕ)
133ЕСТЬ (ЕЛИ, ЕЛ, ЕДЯТ, ЕСТ, ЕМ)
83ЕФИМ, ЕФИМА (ЕФИМОМ, ЕФИМОВ)
21ЕФИМОВ (ЕФИМОВА)
55ЕФИМОВИЧ, ЕФИМОВИЧА (ЕФИМОВИЧУ)
19ЕФИМОВНА (ЕФИМОВНУ, ЕФИМОВНЫ)
29ЕФРЕМОВА (ЕФРЕМОВ, ЕФРЕМОВУ, ЕФРЕМОВОЙ)
22ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ, ЕХАВШИЕ, ЕХАВШИМ)
414ЕХАТЬ (ЕДУ, ЕХАЛ, ЕДЕТ, ЕДЕМ)
77ЕХИДА (ЕХИДЕ, ЕХИДУ, ЕХИДЫ, ЕХИД)
36ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНОЕ, ЕХИДНЫМИ, ЕХИДНОЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЕМЕЛЬЯНОВА (ЕМЕЛЬЯНОВОЙ, ЕМЕЛЬЯНОВЫМ, ЕМЕЛЬЯНОВ)

1. Сухов В. А.: Эпоха Есенина и Мариенгофа
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Часть текста: дураков» А. Б. Мариенгофа как художественное воплощение принципов имажинизма в драматургии (творческие параллели)   В творческих исканиях поэтов-имажинистов особое место занимала драматургия, обращение к которой было связано с попыткой реализовать основные художественные принципы имажинизма. В августе 1921 года Сергей Есенин и Анатолий Мариенгоф почти одновременно закончили работу над драматическими произведениями, ярко отразившими особенности имажинистской эстетики и поэтики. Обращение к историческим сюжетам в «Пугачеве» и в «Заговоре дураков» было своеобразным приемом, с помощью которого авторы откликнулись на волновавшие их острые проблемы современности. По свидетельству И. Н. Розанова, сам Есенин определил жанр «Пугачева» как «трагедию в стихах» 1 . В неполной верстке книги «Эпоха Есенина и Мариенгофа» М., 1922 (не была издана) жанр «Пугачева» определяется автором как «поэма» 2 . Вопрос о жанровой природе есенинского «Пугачева» остается открытым. Сергей Городецкий верно отметил, что сам Есенин «не до конца продумал форму, когда писал...
2. Пугачев
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: придавленной черни! Пучились в сердце жабьи глаза Грустящей в закат деревни. Только знаю я, что эти избы - Деревянные колокола, Голос их ветер хмарью съел. О, помоги же, степная мгла, Грозно свершить мой замысел! С т о р о ж Кто ты, странник? Что бродишь долом? Что тревожишь ты ночи гладь? Отчего, словно яблоко тяжелое, Виснет с шеи твоя голова? П у г а ч е в В солончаковое ваше место Я пришел из далеких стран, - Посмотреть на золото телесное, На родное золото славян. Слушай, отче! Расскажи мне нежно, Как живет здесь мудрый наш мужик? Так же ль он в полях своих прилежно Цедит молоко соломенное ржи? Так же ль здесь, сломав зари застенок, Гонится овес на водопой рысцой, И на грядках, от капусты пенных, Челноки ныряют огурцов? Так же ль мирен труд домохозяек, Слышен прялки ровный разговор? С т о р о ж Нет, прохожий! С этой жизнью Яик Раздружился с самых давних пор. С первых дней, как оборвались вожжи, С первых дней, как умер третий Петр, Над капустой, над овсом, над рожью Мы задаром проливаем пот. Нашу рыбу, соль и рынок, Чем сей край богат и рьян, Отдала Екатерина Под надзор своих дворян. И теперь по всем окраинам Стонет Русь от цепких лапищ. Воском жалоб сердце Каина К состраданью не окапишь. Всех связали, всех вневолили, С голоду хоть жри железо. И течет заря над полем С горла неба перерезанного. П у г а ч е в Невеселое ваше житье! Но скажи мне, скажи, Неужель в народе нет суровой хватки Вытащить из сапогов ножи И всадить их в барские лопатки? С т о р о ж Видел ли ты, Как коса в лугу скачет, Ртом железным перекусывая ноги трав? Оттого что стоит трава на корячках, Под себя коренья...
3. Прокушев Ю.Л.: Сергей Есенин. Образ. Стихи. Эпоха. Крестьянский уклон
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: взяты все излишки продуктов у крестьян, установлена продразверстка и запрещена частная торговля хлебом. Политика военного коммунизма была временным явлением, вызванным войной и разрухой народного хозяйства. Она позволила пролетариату России защитить завоевания Октября, в том числе и полученную крестьянами землю. Введение продразверстки и обострение в связи с этим настороженно-недоверчивого (исторически сложившегося) отношения деревни к городу, поиск частью трудового крестьянства "третьего пути" в революции (вспомним Григория Мелехова), борьба в сознании крестьянина-труженика индивидуалистических собственнических устремлений с новыми взглядами на жизнь - все это находит свое преломление и в творчестве Есенина. Поэт поначалу односторонне воспринимает период военного коммунизма, ему трудно еще понять, что противоречия этого времени будут быстро преодолеваться развитием самой новой действительности. Именно в этот сложный период классовых битв, требовавших от художника особенно четкой и ясной идейной позиции, и проявился наиболее ощутимо "крестьянский уклон" Есенина. Не следует думать, что этот "уклон" - следствие только субъективных сторон мировоззрения и творчества поэта. В произведениях Есенина прежде всего отражены те конкретные, объективные противоречия, которые были характерны для русского крестьянства в период пролетарской революции. Россия! Сердцу милый край! Душа сжимается от боли. "Мне очень грустно сейчас,...
4. Есенин в фотографиях (Том 7. Книга 3. ПСС 1995–2001). Комментарии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: существенные ошибки, особенно в датировке. В данный раздел из всех выявленных на сегодняшний день 175 фотоснимков поэта (индивидуальных и групповых) включено 103 фотографии. Среди них работы, выполненные как первоклассными мастерами (Есенина фотографировали такие известные фотохудожники, как Н. И. Свищов-Паола, М. С. Наппельбаум, Р. Л. Кармен, А. Функ и др.), так и любительские снимки. Отбор производился с учетом характерных особенностей и художественной ценности, качества снимка. Кроме фотографий в разделе воспроизведены и отдельные кадры кинохроники 1918 г., запечатлевшие Есенина при открытии памятника А. В. Кольцову в Москве. Имеются документальные либо мемуарные свидетельства о других фотографиях поэта, а также кинокадрах с его присутствием, но отыскать их до сих пор не удалось. История публикаций фотографий Есенина началась еще при его жизни. Как иллюстративный материал отдельные фотографии воспроизводились на страницах периодической и непериодической печати — снимки в американских газетах, в сб. «Справочник-альманах» (Берлин: Аргонавты, 1922), в кн. Есенина «Избранные стихи» (М.: Огонек, 1925) и др. (см. коммент.). Первые попытки систематизировать фотографии поэта относятся к 1926 г.: вскоре после смерти Есенина в начале февр. под редакцией В. И. Вольпина вышла «Памятка о Сергее Есенине. 4/X — 1895 — 28/XII — 1925» (М.: Сегодня, 1926), где было помещено шесть прижизненных и четыре посмертных фотографии. В июне Всероссийский союз поэтов выпустил ...
5. Кошечкин С.: Весенней гулкой ранью... (Этюды-раздумья о Сергее Есенине). "Я хочу видеть этого человека... "
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: о Сергее Есенине) "Я хочу видеть этого человека... " "Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА..." 1 "Бог с ними, этими питерскими литераторами... они все романцы, брат, все западники. Им нужна Америка, а нам в Жигулях песня да костер Стеньки Разина". - Эти строки пишет Есенин поэту Александру Ширяевцу, уроженцу Поволжья. Есенин приехал на побывку в Константинове, Ширяевец - в Туркестане. "Питерские литераторы" - в первую очередь Д. Мережковский, З. Гиппиус... "Об отношениях их к нам судить нечего, они совсем с нами разные, и мне кажется, что сидят гораздо мельче нашей крестьянской купницы". Идет июнь 1917 года. "Крестьянская купница" волнуется... Есенин чувствует: час "преображения" настает. И не красного словца ради вспоминается ему "в Жигулях песня да костер Стеньки Разина" - то, что исстари пьянило русское сердце, полоненное мечтой о воле, что безмерно дорого обоим поэтам - и волгарю, и рязанцу. Да им ли только! Не к тому ли времени, может быть, больше, чем к какому-либо иному, приложимы строки Ярослава Смелякова: Острее стало ощущенье Шагов Истории самой. И вот - Октябрь. Его пламя как бы заново высветило во мгле минувшего образы Болотникова, Разина, Пугачева, приблизило их к людям, вставшим во весь рост. Героический дух народных заступников словно оживал в сердцах красных воинов. "Правда" писала в 1922 году: "Многое могли бы поведать старые чапаевцы о легендарных подвигах полков имени Стеньки Разина, Пугачева, воскресивших удалые...