Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 700).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
229СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЮ, ШЛЕТ, ШЛЮТ, ШЛИТЕ)
224ШАГ (ШАГИ, ШАГОВ, ШАГОМ, ШАГА)
78ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮ, ШАГАЙ, ШАГАЕШЬ)
58ШАГНУТЬ (ШАГНУЛ, ШАГНУЛА, ШАГНУЛИ, ШАГНЕТ)
61ШАГОВ (ШАГОВА, ШАГОВОЙ)
74ШАЛАШ (ШАЛАШИ, ШАЛАШАХ, ШАЛАША, ШАЛАШАМИ)
59ШАЛИТЬ (ШАЛИ, ШАЛЯТ, ШАЛИЛА, ШАЛИМ)
114ШАЛЬ (ШАЛЯМИ, ШАЛЕЙ, ШАЛИ, ШАЛЬЮ)
53ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ, ШАЛЬНОЕ, ШАЛЬНЫМ, ШАЛЬНОМУ)
117ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНА, ШАЛЯПИНЫМ, ШАЛЯПИНУ, ШАЛЯПИНЫМИ)
186ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКОМУ, ШАМПАНСКОМ, ШАМПАНСКИМ)
66ШАНС (ШАНСАХ, ШАНСА, ШАНСЫ, ШАНСОВ)
276ШАНЯВСКОЙ (ШАНЯВСКОГО, ШАНЯВСКИМ, ШАНЯВСКИЙ, ШАНЯВСКОМ)
195ШАПКА (ШАПКУ, ШАПКИ, ШАПКЕ, ШАПКОЙ)
151ШАР (ШАРА, ШАРОВ, ШАРОМ, ШАРУ)
88ШАРЛАТАН (ШАРЛАТАНОМ, ШАРЛАТАНЫ, ШАРЛАТАНОВ, ШАРЛАТАНАМИ)
53ШАРМАНКА (ШАРМАНКИ, ШАРМАНКОЙ, ШАРМАНКУ, ШАРМАНКЕ)
231ШАРФ (ШАРФОМ, ШАРФОВ, ШАРФА, ШАРФАМИ)
59ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕШЬ, ШАТАЛО, ШАТАЛА, ШАТАЕТ)
51ШАТОВ (ШАТОВОЙ, ШАТОВА, ШАТОВЫХ, ШАТОВЫ)
91ШАФРАННЫЙ (ШАФРАННОГО, ШАФРАННА, ШАФРАННЫМ)
50ШАШКА (ШАШКИ, ШАШКОЙ, ШАШКАМИ, ШАШЕК, ШАШКУ)
67ШВАРЦ (ШВАРЦУ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦЕ, ШВАРЦА)
90ШВЕЙЦАР (ШВЕЙЦАРА, ШВЕЙЦАРОВ, ШВЕЙЦАРЫ, ШВЕЙЦАРОМ)
61ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ, ШВЕЙЦАРИЮ)
58ШВЫРЯТЬ (ШВЫРЯЛ, ШВЫРЯЙ, ШВЫРЯЕТ, ШВЫРЯЮТ)
59ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ, ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ)
75ШЕВЧЕНКО
84ШЕДЕВР (ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРАМ, ШЕДЕВРУ)
123ШЕКСПИРА, ШЕКСПИР, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
65ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТЕ, ШЕЛЕСТЫ, ШЕЛЕСТА)
75ШЕЛК (ШЕЛКУ, ШЕЛКОМ, ШЕЛКА, ШЕЛКАМИ)
135ШЕЛКОВАЯ (ШЕЛКОВОЙ, ШЕЛКОВЫЕ, ШЕЛКОВОМ, ШЕЛКОВЫ)
58ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛ, ШЕПНУЛА, ШЕПНЕТ, ШЕПНИ)
110ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТА, ШЕПОТЫ, ШЕПОТЕ)
59ШЕПТАЛА (ШЕПТАЛ)
115ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПТАЛ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛА, ШЕПЧА)
64ШЕРСТЬ (ШЕРСТИ, ШЕРСТЬЮ)
50ШЕРСТЯНАЯ (ШЕРСТЯНЫЕ, ШЕРСТЯНОЙ, ШЕРСТЯНОМ, ШЕРСТЯНЫХ, ШЕРСТЯНУЮ)
1009ШЕРШЕНЕВИЧА, ШЕРШЕНЕВИЧ, ШЕРШЕНЕВИЧЕ (ШЕРШЕНЕВИЧЕМ, ШЕРШЕНЕВИЧУ, ШЕРШЕНЕВИЧАМ)
53ШЕСТ (ШЕСТОМ, ШЕСТЫ, ШЕСТА, ШЕСТОВ)
131ШЕСТАЯ (ШЕСТОЙ, ШЕСТУЮ, ШЕСТОМ, ШЕСТОГО)
53ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИЕМ, ШЕСТВИЯ, ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЯХ)
61ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ)
97ШЕСТНАДЦАТЬ
304ШЕСТЬ
64ШЕСТЬДЕСЯТ
355ШЕЯ (ШЕИ, ШЕЕ, ШЕЮ, ШЕЕЙ)
65ШИБКИЙ (ШИБКО, ШИБЧЕ)
56ШИКАРНЫЙ (ШИКАРНО, ШИКАРНЫХ, ШИКАРНЫЕ, ШИКАРНАЯ)
115ШИЛЕЙКА (ШИЛЕЙКЕ, ШИЛЕЙКОЙ)
55ШИЛО (ШИЛА, ШИЛОМ)
82ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛЕЙ, ШИНЕЛЯМ)
62ШИРИНА (ШИРИНУ, ШИРИНОЙ, ШИРИНЕ, ШИРИНОЮ)
62ШИРИТЬ (ШИРЬ, ШИРИЛА, ШИРИТ, ШИРИЛИ)
392ШИРОКИЙ (ШИРЕ, ШИРОКОЕ, ШИРОКОЙ, ШИРОКО, ШИРОКОГО)
62ШИРОТА (ШИРОТОЙ, ШИРОТЕ, ШИРОТЫ, ШИРОТУ)
69ШИРЬ (ШИРИ, ШИРЯХ, ШИРЬЮ)
50ШИРЯЕВА (ШИРЯЕВО, ШИРЯЕВ, ШИРЯЕВУ, ШИРЯЕВОЙ)
50ШИРЯЕВО (ШИРЯЕВА, ШИРЯЕВУ, ШИРЯЕВ, ШИРЯЕВЕ)
762ШИРЯЕВЦА, ШИРЯЕВЕЦ, ШИРЯЕВЦЕ (ШИРЯЕВЦУ, ШИРЯЕВЦЕМ)
67ШИТЬ (ШИЛА, ШИЛО, ШИТ, ШИЛ)
59ШИШКА (ШИШКИ, ШИШКОЙ, ШИШКАМИ, ШИШКОЮ)
133ШКАПСКОЙ (ШКАПСКАЯ, ШКАПСКИМ, ШКАПСКИЕ, ШКАПСКУЮ)
106ШКАФ (ШКАФОМ, ШКАФА, ШКАФАХ, ШКАФУ)
107ШКЛОВСКИЙ, ШКЛОВСКОЙ (ШКЛОВСКОГО, ШКЛОВСКИМ, ШКЛОВСКОМУ)
1243ШКОЛА (ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛЕ, ШКОЛ)
59ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКОМ, ШКОЛЬНИКАМИ, ШКОЛЬНИКАМ)
198ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫЕ, ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНОЙ)
70ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРЕ, ШКУРЫ, ШКУРОЙ)
55ШЛЮЗ (ШЛЮЗА, ШЛЮЗОВ, ШЛЮЗАМИ, ШЛЮЗАМ)
211ШЛЯПА (ШЛЯПУ, ШЛЯПЕ, ШЛЯПОЙ, ШЛЯПЫ)
54ШЛЯТЬСЯ (ШЛЯЕТСЯ, ШЛЯЛИСЬ, ШЛЯЮСЬ, ШЛЯЮТСЯ)
391ШНЕЙДЕР, ШНЕЙДЕРА (ШНЕЙДЕРУ, ШНЕЙДЕРОМ)
60ШОКОЛАД (ШОКОЛАДА, ШОКОЛАДОМ, ШОКОЛАДЕ)
89ШОПЕН (ШОПЕНА, ШОПЕНУ, ШОПЕНЕ, ШОПЕНОМ)
58ШОРОХ (ШОРОХЕ, ШОРОХОМ, ШОРОХАХ, ШОРОХИ)
85ШОССЕ
146ШОФЕР (ШОФЕРОМ, ШОФЕРЫ, ШОФЕРОВ, ШОФЕРА)
82ШПИОН (ШПИОНА, ШПИОНЫ, ШПИОНАМИ, ШПИОНОВ)
77ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТАМИ, ШРИФТОВ, ШРИФТА)
144ШТАБ (ШТАБА, ШТАБЕ, ШТАБУ, ШТАБОВ)
66ШТАМП (ШТАМПЫ, ШТАМПУ, ШТАМПОМ, ШТАМПА)
120ШТАНЫ (ШТАНАХ, ШТАНОВ, ШТАНАМИ)
162ШТАТ (ШТАТЫ, ШТАТАХ, ШТАТОВ, ШТАТА)
111ШТЕМПЕЛЬ (ШТЕМПЕЛЮ, ШТЕМПЕЛЕМ, ШТЕМПЕЛЯ, ШТЕМПЕЛЕЙ)
76ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХАМИ, ШТРИХА)
104ШТУКА (ШТУК, ШТУКИ, ШТУКУ, ШТУКЕ)
61ШТЫК (ШТЫКИ, ШТЫКАМИ, ШТЫКАХ, ШТЫКОМ)
176ШУБА (ШУБУ, ШУБЕ, ШУБ, ШУБОЙ)
119ШУБНИКОВА (ШУБНИКОВОЙ, ШУБНИКОВУ, ШУБНИКОВ)
196ШУМ (ШУМА, ШУМОМ, ШУМЕ, ШУМУ)
148ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМИ, ШУМЕЛИ, ШУМЯТ)
143ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНАЯ, ШУМНУЮ, ШУМНОЙ)
317ШУРА, ШУРЕ, ШУРЫ (ШУРУ, ШУРОЙ)
91ШУРКА (ШУРКУ, ШУРКОЙ, ШУРКЕ, ШУРКИ)
108ШУТИТЬ (ШУТЯ, ШУТИЛ, ШУТИ, ШУТИТ, ШУТИЛИ)
142ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТКАМИ, ШУТКОЙ)
72ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВУЮ, ШУТЛИВОМ, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВОЕ)
61ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНЫХ, ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНЫМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШОКОЛАД (ШОКОЛАДА, ШОКОЛАДОМ, ШОКОЛАДЕ)

1. Баблоян Роберт: Якулов Георгий
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: фронте. Побывал в Париже в 1913 г.. Участник выставок с 1907 г., член жюри Международной выставки декоративного искусства в Париже (1925). В 1919 г. вместе с С. Есениным, А. Мариенгофом и др. подписал манифест имажинистов. В 1905 г. начал разрабатывать собственную теорию света. Возглавил группу художников (Лентулов, Родченко, Татлин и др.), оформлявших кафе «Питтореск» (1916-17 гг.), в 1919 г. расписал стены литературного кафе «Стойло Пегаса». Известнейший портрет Якулова, работы П. Кончаловского, можно считать своеобразным живописным манифестом «Бубнового валета». Искусство самого Якулова нельзя определить категориями какого-то одного стиля, в нём дан скорее некий их синтез. С 1918 г. работал как художник театра, главным образом для Камерного театра А. Таирова в Москве. Его новаторские театральные эксперименты основаны на «принципе постоянного движения, калейдоскопа форм и красок». В 1927 г. в Париже участвовал в постановке балета С. Прокофьева «Стальной скок» для антрепризы С. Дягилева. Произведения находятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве, Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, Государственной картинной галерее Армении в Ереване и др. Поэт, художник, танцовщица Большая Садовая, дом № 10. Здесь и помещались мастерские некоторых известных московских художников двадцатых годов двадцатого века. На площадке седьмого этажа на двери под табличкой «38» на гвозде висит клочок бумаги. На ней небрежная надпись: «Товарищи воры! Не лезьте, пожалуйста, в мою квартиру, так как в ней нет ничего ценного. Иначе можно только зря сломать себе шею, если хозяин выйдет вам навстречу». И подпись — Якулов. Мастерская Георгия...
2. Поликовская Людмила: Есенин. "На московских изогнутых улицах…"
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: к Крылову в качестве конторщика, «…в конторе, — напишет позже A. A. Есенина, — Сергей проработал всего лишь одну неделю. Ему не понравились существующие там порядки. Особенно он не мог примириться с тем, что, когда входила хозяйка, все служащие должны были вставать. Сергей вставать не захотел, разругался с хозяйкой и ушел. У него к тому времени было написано много стихов, и он хотел быть настоящим поэтом». В учительский институт, как сообщает сам Есенин, к счастью, он не попал. Но никаких документов, свидетельствующих о том, что он пытался туда поступить, не существует. Скорее всего, и не пытался. Не хотел. Ибо хотел совсем другого: «быть настоящим поэтом». Екатерина Есенина вспоминает: «Отец наш был очень недоволен его [Сергея] желанием стать поэтом. Он, как умел, уговаривал его не лезть в писательскую компанию. «Дорогой мой, — говорил отец. — Знаю я Пушкина, Гоголя, Толстого и скажу правду. Очень хорошо почитать их. Но видишь ли? Эти люди...
3. Прокушев Ю.Л.: Сергей Есенин. Образ. Стихи. Эпоха. Уроки Блока
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: Конечно, на первых порах Москва многое дала Есенину. В московских журналах он напечатал свои первые стихи, в типографии Сытина, университете Шанявского, Суриковском кружке обрел новых друзей. Но поэтическое дарование Есенина развивалось и крепло столь стремительно, что с каждым днем он все больше ощущает потребность непосредственного контакта с большой литературой. "Чуть ли не в самом начале нашего знакомства, - вспоминает Д. Н. Семеновский, встречавшийся с поэтом в университете Шанявского, - Есенин сказал мне о своем намерении переселиться в Петроград. Мы шли по Тверской, мимо нас мчались лихачи, проносились, отсвечивая черным лаком, редкие автомобили. Есенин говорил: - Весной уеду в Петроград. Это решено. Ему казалось, что там, в центре литературной жизни, среди борьбы различных течений, легче выдвинуться молодому писателю" 1 . Давно ли первые стихи Есенина были опубликованы в детском сытинском журнале "Мирок" и он с радостью сообщал об этом Панфилову? Теперь, через несколько месяцев, его уже не удовлетворяют подобные публикации. Он стремится "пробиться" во взрослые журналы. Стихи его появляются в "Млечном Пути", "Друге народа", "Марсе". Быстро крепнет его мастерство. Внимательно следит он за творчеством поэтов-современников, особенно молодых. В. Чернявский, встречавшийся с Есениным в те годы, вспоминает: "Не только к Блоку и поколению "старших", но ко многим, едва печатавшимся и случайно попавшимся ему на глаза в каком-нибудь мелком журнале, у него было определенное отношение. Видно было, что он читал их с зорким и благожелательным вниманием..." 2 Есенин завязывает личные контакты с теми из молодых поэтов, которые близки ему творчески. Характерно в этом отношении письмо,...
4. Прилепин Захар: Есенин - Обещая встречу впереди. Глава четвёртая. "Я покинул родные поля…" 1921–1923
Входимость: 3. Размер: 372кб.
Часть текста: Бениславской. «Милая Галя! Я очень и очень хотел, чтоб Вы пришли сегодня ко мне на Богословский к 11 часам. Буду ждать Вас!» «Ждать» — выделил. И дальше — таинственная приписка: «За д… Спасибо. Без». «Д» — это, скорее всего, девственность. (О том, что до встречи с Есениным она пережила всего одно увлечение, в 16 лет, окончившееся исключительно поцелуями, Бениславская сама писала в своём дневнике.) Оборванное «без» — значит: без вранья, самым серьёзным образом спасибо. Почему именно тогда, в первые дни октября, Бениславская решилась? Причин как минимум две. Она, вовлечённая во все есенинские дела, была осведомлена и о том, что его развод с Райх близок, вот-вот случится. Наверное, сам проговорился, нажаловался. (Позже записала в дневнике: «Узнав, что он „свободен“, для меня ясно, что раз никаких внешних преград нет, то я пойду на всё». И пошла.) 4 октября Есенин праздновал день рождения. Значит, только что, скорее всего 3-го числа, был от неё подарок. 3-го — случилось с Галей, 4-го она не пришла к нему на день рождения (осмысляла, как с этим быть? что теперь её, их ждёт?), 5-го Есенин затосковал и, едва проснувшись, позвал. У Мариенгофа начался роман с актрисой Анной Никритиной, и Есенин был в квартирке в Богословском один. Галя пришла. Про Айседору она ещё ничего не знала. * * * Предыдущие дни, 3 и 4 октября, были перенасыщены событиями и женщинами. Всё как-то сразу закружилось и понеслось. Бережно восстановим очерёдность. С утра или днём 3-го числа Сергей встречался с Галей. Потом провожал её. Она украдкой, но внимательно всматривалась в него. Ждала чего-то — сама не до конца знала, чего. Он вёл себя легко — может быть, даже нарочито легко. Но Галя ему, безусловно, нравилась. Она его обожала, боготворила...
5. Шнейдер И.И.: Встречи с Есениным. 14. Сборы в Берлин. - Шляпный сундук и паук. - Рассказ о гибели детей
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: готовиться к отъезду. Но у нее не было никакого паспорта: за границей она, как жена Есенина, была вписана в его паспорт, а он остался у Есенина. Я позвонил ему. Паспорт не нашелся. Галина Бениславская в одном письме к сестре Есенина пишет об этом: "Звонил Шнейдер насчет паспорта" и далее: "Он нужен Айседоре, но паспорта нет, он ведь находится там..." (?) Хорошо, что еще до этого Айседора подала заявление о желании принять гражданство Советского Союза. На этом основании ей было выдано удостоверение, подтверждающее получение такого заявления. С этим документом она и улетела. Накануне отъезда она спросила меня, не знаю ли я, где стоит ее шляпный сундук, который она привезла из Лондона. - Он так и стоит три с лишним года на шкафу в гардеробной. - Я еду ненадолго, - сказала она, - и много вещей брать с собой не буду. А этот сундук такой легкий, и я уложила бы в него все, что нужно. С сундука стерли пыль и отнесли его Айседоре. Немного спустя я зашел к ней и увидел ее сидящей на...