Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 106).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
9ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЕМ, ЩАВЕЛЯ)
2ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШИЕ)
58ЩАДИТЬ (ЩАДЯ, ЩАЖУ, ЩАДИЛ, ЩАДИЛА)
1ЩАНАЯ
7ЩАПОВА
4ЩАСТНЫЙ (ЩАСТНОГО, ЩАСТНОМУ)
4ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ)
9ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЕМ, ЩЕБЕТАНИЯ)
10ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕТАЛО, ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛА)
2ЩЕБЕЧУЩИЙ
13ЩЕГЛОВА, ЩЕГЛОВЫЙ (ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛОВЫМ)
4ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ)
50ЩЕГОЛЕВА (ЩЕГОЛЕВУ, ЩЕГОЛЕВОЙ, ЩЕГОЛЕВ, ЩЕГОЛЕВЕ)
6ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТО, ЩЕГОЛЕВАТЫМИ, ЩЕГОЛЕВАТЫЕ)
26ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛЯХ, ЩЕГОЛЕМ, ЩЕГОЛЕЙ)
14ЩЕГОЛЬНУТЬ (ЩЕГОЛЬНУЛ)
48ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКОЙ, ЩЕГОЛЬСКОГО, ЩЕГОЛЬСКУЮ, ЩЕГОЛЬСКОМ, ЩЕГОЛЬСКИЕ)
9ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВОМ, ЩЕГОЛЬСТВА)
4ЩЕГОЛЯВШИЙ (ЩЕГОЛЯВШАЯ, ЩЕГОЛЯВШИМИ)
36ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЮТ, ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ)
29ЩЕДРИНА (ЩЕДРИН, ЩЕДРИНЫМ)
47ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
20ЩЕДРОТЫ, ЩЕДРОТА (ЩЕДРОТАМИ)
83ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОЕ, ЩЕДРЕЕ, ЩЕДРА)
143ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕК, ЩЕКАМ, ЩЕКЕ)
1ЩЕКИНА
2ЩЕКОЛДА (ЩЕКОЛДОЙ)
23ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛИ, ЩЕКОТАЛА, ЩЕКОЧУТ, ЩЕКОЧА)
22ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВОМ, ЩЕКОТЛИВОГО, ЩЕКОТЛИВОМУ, ЩЕКОТЛИВОЙ)
2ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩИЕ)
8ЩЕЛК, ЩЕЛКА (ЩЕЛКИ, ЩЕЛКУ, ЩЕЛКЕ)
5ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЯ)
24ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЮТ, ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЛИ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЕТ)
1ЩЕЛКНУВШИЙ
26ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНУЛИ, ЩЕЛКНЕТ)
2ЩЕЛКУНЧИК (ЩЕЛКУНЧИКЕ, ЩЕЛКУНЧИКА)
7ЩЕЛОК (ЩЕЛОКАХ, ЩЕЛОКОВ)
14ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКИ, ЩЕЛОЧКАМИ, ЩЕЛОЧЕК, ЩЕЛОЧКУ)
4ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОМ, ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКИ)
42ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯМИ, ЩЕЛЯХ)
1ЩЕМИВШИЙ (ЩЕМИВШЕЙ)
9ЩЕМИТЬ (ЩЕМИЛО, ЩЕМИТ, ЩЕМИЛА)
59ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕГО, ЩЕМЯЩИХ)
46ЩЕНИТЬСЯ (ЩЕНЯТСЯ, ЩЕНИТСЯ)
15ЩЕНКОВ
5ЩЕННЫЙ
126ЩЕНОК (ЩЕНКА, ЩЕНКОМ, ЩЕНКЕ, ЩЕНКУ)
4ЩЕНОЧЕК (ЩЕНОЧКА)
43ЩЕНЯТА (ЩЕНЯТ, ЩЕНЯТАМИ, ЩЕНЯТАМ, ЩЕНЯТАХ)
5ЩЕНЯЧИЙ (ЩЕНЯЧЬЕ, ЩЕНЯЧЬЮ, ЩЕНЯЧЬИ)
7ЩЕПА (ЩЕПУ, ЩЕПОЙ, ЩЕПОЮ)
12ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
4ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЬНЫМ, ЩЕПЕТИЛЬНО, ЩЕПЕТИЛЬНЫХ, ЩЕПЕТИЛЬНЫ)
28ЩЕПКА (ЩЕПКЕ, ЩЕПОК, ЩЕПКУ, ЩЕПКАМИ)
14ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНУ, ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИНЫХ, ЩЕПКИНЫ)
9ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ)
5ЩЕПОТЬ
5ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ)
4ЩЕРБА (ЩЕРБЫ)
1ЩЕРБАК
21ЩЕРБАКОВ (ЩЕРБАКОВА, ЩЕРБАКОВОЙ, ЩЕРБАКОВУ)
40ЩЕРБАТОВ (ЩЕРБАТОВЫХ, ЩЕРБАТОВУ, ЩЕРБАТОВА, ЩЕРБАТОВЫ)
4ЩЕРБАТЫЙ
1ЩЕРБАЦКОЙ
5ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ)
1ЩЕРБЛЕННЫЙ
1ЩЕРИТЬ (ЩЕРИЛИ)
17ЩЕТИНА (ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНУ, ЩЕТИНЫ, ЩЕТИНЕ)
11ЩЕТИНИН (ЩЕТИНИНА, ЩЕТИНИНУ)
1ЩЕТИНИСТЫЙ
8ЩЕТИНИТЬ (ЩЕТИНИЛ, ЩЕТИНЯТ, ЩЕТИНИЛИ)
19ЩЕТКА (ЩЕТКУ, ЩЕТОК, ЩЕТКИ, ЩЕТКОЙ, ЩЕТКАМИ)
1ЩЕТОЧКА
8ЩЕЧКА (ЩЕЧКИ, ЩЕЧКАМ, ЩЕЧКАХ)
41ЩИ (ЩАМИ, ЩЕЙ)
1ЩИГРОВСКОГО
11ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКУ, ЩИКОЛОТОК)
1ЩИПАТЬ (ЩИПАЮ)
19ЩИПАТЬ (ЩИПЛЮТ, ЩИПАЛИ, ЩИПАЛ, ЩИПЛЕТ, ЩИПАЛА)
1ЩИПНУТЬ (ЩИПНУЛ)
29ЩИПОК (ЩИПКОМ, ЩИПКЕ)
7ЩИПЦЫ (ЩИПЦОВ, ЩИПЦАМИ)
1ЩИПЧИКИ (ЩИПЧИКАМИ)
66ЩИТ (ЩИТЫ, ЩИТОМ, ЩИТЕ, ЩИТА)
1ЩИТЕНЬ (ЩИТНЕ)
5ЩИТОВИДНЫЙ (ЩИТОВИДНОГО, ЩИТОВИДНОЙ, ЩИТОВИДНУЮ)
38ЩУКА (ЩУК, ЩУКОЙ, ЩУКИ, ЩУКОЮ)
26ЩУКИНА (ЩУКИН, ЩУКИНЫМ)
1ЩУКИНСКИЙ (ЩУКИНСКУЮ)
1ЩУП (ЩУПЫ)
8ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЬЦЕВ)
1ЩУПАЛЬЦЕВ
26ЩУПАТЬ (ЩУПАЮТ, ЩУПАЕТ, ЩУПАЯ, ЩУПАЛ)
8ЩУПЛЕНЬКИЙ (ЩУПЛЕНЬКОЕ, ЩУПЛЕНЬКИЕ)
10ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛЫМ, ЩУПЛОГО, ЩУПЛАЯ, ЩУПЛОЕ)
2ЩУР (ЩУРЕ, ЩУРА)
4ЩУРЕНОК
42ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИТ, ЩУРИЛ, ЩУРИЛО)
3ЩУРЯЩИЙ (ЩУРЯЩИХ, ЩУРЯЩИМИ)
4ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕМУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩЕНЯЧИЙ (ЩЕНЯЧЬЕ, ЩЕНЯЧЬЮ, ЩЕНЯЧЬИ)

1. Чернявский В. С.: Три эпохи встреч (1915–1925)
Входимость: 1. Размер: 104кб.
Часть текста: поэты — розовые и зеленолицые, окопавшиеся и забракованные — читали трогательные стихи о войне и о своей тревоге за «милых». Некоторые оголтелые футуристы, не доросшие до Маяковского, но достаточно развязные и бойкие, играли на созвучиях пропеллера и смерти. Достигший апогея модности Игорь Северянин пел под бурные рукоплескания про «Бельгию — синюю птицу» 1 (папиросы «Король Альберт» еще не вышли из моды). Патриотическое суворинское «Лукоморье» печатало на лучшей бумаге второсортные стихи о Реймском соборе под портретами главнокомандующих. В Зале армии и флота был большой вечер поэтов 2 . Читал весь цвет стихотворчества. Седовласый Сологуб, явясь публике в личине добродушия, славословил «Невесту — Россию» 3 . И неожиданно, не в лад с другими, весь сдержанный и точно смущенный появился на эстраде — в черном сюртуке — Александр Блок. Его встретили и проводили рукоплесканиями совершенно иного звука и оттенка, нежели те, с которыми только что обоняли запах северянинской пачули....
2. Филиппов Алексей: "Мне без тебя, как слепому без поводыря... "
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: в энциклопедиях и пособиях для поступающих в вузы. Сергей Есенин был великим поэтом. Всеволод Мейерхольд — великим режиссером. Зинаида Райх — первой актрисой его театра. Для того чтобы составить представление об их месте в отечественной культуре, этого, действительно, достаточно. Есть другая история — частная, личная, потаенная. Именно она определяет поступки и судьбы: любовь к женщине становится олицетворением любви к революции (или страсти к новым формам в искусстве). У такой истории свои координаты: Зинаида Райх была женой Сергея Есенина и второй женой Всеволода Мейерхольда. За этим — любовь и предательство, сломанные судьбы, безумие, возрождение к новой жизни. И великие спектакли, в которые все претворилось. Машинистка и поэт Роман начался летом 1917 года, когда Российская империя готовилась полететь в тартарары. Митрополит Питирим, распутинец, но человек наблюдательный и умный, представил государю верноподданнейший доклад: в стране резко выросло число изуверски жестоких убийств, многие из них были совершены удовольствия ради. В провинциальных городах и даже в деревнях распространялась наркомания (источник морфия — военные госпитали); в село пришел кинематограф, и киношные адюльтеры основательно развратили крестьян. Митрополит Питирим повторил то, что видели все: государство разваливалось на глазах. Перед продуктовыми лавками выстраивались огромные очереди, рабочие избивали начальство, солдаты стреляли в городовых, казаки отказывались выезжать на усмирения, великие князья полагали, что династию может спасти только дворцовый переворот… Но кавалеру и барышне, познакомившимся в редакции левоэсеровской газеты «Голос народа», не было до всего этого никакого дела. Молодой человек ясноглаз и белобрыс, барышня черна как вороново крыло. Он был довольно известным поэтом Сергеем Есениным, а юную...
3. История знаменитого любовного треугольника: Есенин - Райх - Мейерхольд
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: империя готовилась полететь в тартарары. Митрополит Питирим, распутинец, но человек наблюдательный и умный, представил государю верноподданнейший доклад: в стране резко выросло число изуверски жестоких убийств, многие из них были совершены удовольствия ради. В провинциальных городах и даже в деревнях распространялась наркомания (источник морфия - военные госпитали); в село пришел кинематограф, и киношные адюльтеры основательно развратили крестьян. Митрополит Питирим повторил то, что видели все: государство разваливалось на глазах. Перед продуктовыми лавками выстраивались огромные очереди, рабочие избивали начальство, солдаты стреляли в городовых, казаки отказывались выезжать на усмирения, великие князья полагали, что династию может спасти только дворцовый переворот... Но кавалеру и барышне, познакомившимся в редакции левоэсеровской газеты "Голос народа", не было до всего этого никакого дела. Молодой человек ясноглаз и белобрыс, барышня черна как вороново крыло. Он был довольно известным поэтом Сергеем Есениным, а юную особу, стучавшую на "ремингтоне", звали Зинаида Райх. Он сын зажиточного рязанского крестьянина, она дочь грамотного орловского рабочего; он самоучка, она кончила гимназию, но широкая кость и стать выдают в ней ...
4. Вольпин Надежда: Свидание с другом. Часть вторая. Отравленное счастье (1921-1922)
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Часть текста: стоит ли смотреть. Он отвечает с жаром: — Стоит ли? Нужно! Необходимо! Непременно посмотрите. Красочно, празднично! То самое, чем должно быть театральное зрелище. Не об актерской игре, не о постановке, режиссуре, наконец, не о самой пьесе Гофмана: он отозвался о спектакле со страстной своей похвалой именно как о зрелище — и только. Проверить отзыв поэта мне не удалось — по каким-то обстоятельствам пришлось переуступить свой одиночный билетик. Помнится, в репертуаре Камерного «Брамбилла» продержалась не очень долго. Не сохранилась она в памяти театрального зрителя, не то что ее младшая соперница «Принцесса Турандот» (о той даже частушки слагались). Может быть, как раз потому, что представляла собой не более, как «театральное зрелище»? НЕПРЕКЛОННАЯ Осень двадцатого года. А где происходил тот вечер, не скажу: в Большом ли зале консерватории? В Колонном ли зале? Только не в Политехническом — это помню твердо. Есенин читает новые поэмы — «Сорокоуст», «Исповедь хулигана». Я в задних рядах — пришла, как всегда, поздновато. На эстраде слева сидят тесной стайкой радостные и гордые этой честью друзья поэта, все больше девушки: Бениславская с подругами и… и какая-то совсем новая фигура — немолодая женщина, темноволосая. Сидит очень...
5. Жизнь Есенина (составитель С. П. Кошечкин). Петроград. 1915--1918. Страница 3
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: афиши: "В среду, 22-го ноября 1917 года состоится вечер поэзии Сергея Есенина: автор прочтет стихи из книг "Радуница" и "Голубень", поэмы "Октоих" и "Пришествие". Сергей был уже в прекрасной меховой шапке ("соболий мех") и хорошей шубе, с румянцем на щеках, очень крепкий и светлый... Правда, и тогда бывали минуты, когда в глазах его появлялась грустная сосредоточенность и голос начинал звучать тихим "уходом в себя", но говорил он о будущем всегда с дерзкой, веселой верой в свою силу и требовательно грозил в пространство кулаком, похожим на длань пророка и щенячью лапу... Мы полюбовались на афиши и пошли бродить. Сергей говорил о революции - по-своему, сумбурными образами и метафорами, радостно и крепко "доказывая", объясняя свой уклон. И, конечно, читал новые стихи, в ритмах и символах которых я должен был уловить необъяснимое словами. В полузимней слякоти - без уличных фонарей, с редкими огнями в окнах и лужах - стоял над нами Октябрь, веселый и мрачный, беспокойный и необыкновенный. Пели уже вокруг "черный вечер, белый снег..." В такой черный вечер отправились мы и на выступление Сергея в Тенишевское училище. Публики было очень мало, вся она сбилась в передних рядах: с десяток-другой людей от литературы и общественности, несколько друзей, несколько солдатских шинелей, да какие-то районные жильцы (иначе в те дни и быть не могло). При скудном освещении, один на эстраде, в белой русской рубашке, Сергей был очень трогателен и хорош. Читал он с успехом, так что отсутствие публики в результате его не очень огорчило. "Радуница" действовала, как всегда, беспроигрышно, поэмы были приняты слабее. В артистическую собрались...