Наши партнеры

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "L"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
2LAFITTE
2LANDAU
4LANGUAGE
8LARA
4LAST
1LATE
1LAWRENCE
2LEARNING
2LED
1LEFT
1LENIN
1LENINGRAD
2LEONE
8LES
3LET
3LETTER
2LETTRE
1LEYDEN
4LIB
1LIBERAL
1LIBERTY
4LIBRARY
2LIDO
1LIEBE
1LIED
14LIFE
1LIFT
1LIKE
3LINDEN
1LIST
1LITERATUR
3LITERATURA
14LITERATURE
4LITTERAIRE
1LIVE
4LOLA
15LONDON
1LONG
1LOS
1LOT
8LOUISE
2LOVE
4LUCK
1LUTHER

Несколько случайно найденных страниц

по слову LANGUAGE

1. Вольпин Н.: Воспоминания о Сергее Есенине
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: она влюбилась "сразу и окончательно", хотя и сознавала, что он, по существу, - "безлюбый", внутренне холодный человек. 12 мая 1924 года в Ленинграде родился их сын, Александр Сергеевич Есенин-Вольпин. В Ленинграде Надежда Вольпин прожила с 1924 по 1933 г., 1 января 1933 вернулась в Москву, где и живет постоянно, за исключением военных лет, когда она эвакуировалась в Ашхабад. В январе 1984 г. Надежда Вольпин закончила свои подробные и откровенные воспоминания о Есенине, озаглавленные "Свидание с другом". Отрывки из них были с большими купюрами опубликованы в журналах "Юность" (Москва, 1986, No 10, с. 94-100) и "Звезда Востока" (Ташкент, 1987, No 3, с. 146-164; No 4, с. 161-176). Автор этих строк познакомился с Надеждой Вольпин в Москве 21 октября 1982 г. и впоследствии встречался с ней в 1985 и 1989 гг. Ее превосходные воспоминания заслуживают того, чтобы быть опубликованными отдельной книгой. Ниже предлагаются значительные отрывки из третьей, последней части мемуаров ...
2. Есенин в фотографиях (Том 7. Книга 3. ПСС 1995–2001). Часть 2
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: знакомства и встреч Есенина и С. А. Клычкова с Л. И. Повицким в московском Пролеткульте на Воздвиженке, когда, по словам последнего, Есенин ходил «в длиннополой синей поддевке» (Восп., 1, 232; подробнее см. наст изд., т. 6, с. 451–452). Эти встречи прежде всего были связаны с организацией издательства «Московская Трудовая Артель Художников Слова» (см. также наст. изд., т. 7, кн. 2, коммент. к № II-7 раздела «Деловые бумаги»). Учредители артели — Есенин, С. А. Клычков и Л. И. Повицкий — запечатлены вместе на другой фотографии (Памяти Есенина, с. 249, с ошибочной датой: «1919 г.» и с искажением фамилии и инициалов Повицкого). Этот снимок, без сомнения, был сделан в один день с фото № 29 и № 30. С. А. Есенин читает стихи на открытии памятника А. В. Кольцову. 1918, ноябрь, 3. Москва. Кадр кинохроники. * 31.  С. А. Есенин читает стихи на открытии памятника А. В. Кольцову. 1918, ноябрь, 3. Москва. Кадр кинохроники. Групповые снимки (вариативные) с документальной киноленты опубликованы в статье Н. Толченовой «На экране Есенин» (журн. «Огонек», М., 1966, № 7, с. 28) и в публикации М. Литвинова...
3. Ходасевич В. Ф.: О Есенине (десять лет со дня смерти)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: сыне России, имевшем великое мужество заплатить жизнью за свое обольщение большевицкой революцией. На этот раз я позволю себе лишь в общих чертах, вполне схематически, наметить тот внутренний параллелизм, который наблюдается в развитии есенинской поэтики и в истории его жизни. Сам Есенин, незадолго до смерти, сказал кому-то, что его поэзию невозможно делить ни на какие периоды, что она постепенно и планомерно, без резких переходов, развивалась с начала до конца. Однако в действительности это было не так. С есенинским заявлением мы можем не согласиться, потому что художнику не в пример легче быть судьею, нежели историком собственного своего творчества. Этапы этой истории в большинстве случаев для него нечувствительны, как нечувствительны для всех нас смены возрастов. Конечно, не было такого случая, чтоб Есенин лег спать человеком одной поэтической школы, а проснувшись - уже принадлежал к другой. Но так и вообще никогда с настоящими поэтами не бывает. Поэтическому ничтожеству, какому-нибудь вечному подражателю легко сегодня писать под Бальмонта, завтра под Блока, а послезавтра под Маяковского. Собственного лица у него нет, он только меняет личины - при известном навыке и умении это дело нехитрое. Подлинный поэт связан со своим стилем органически, всем существом своим, и перемены в нем совершаются не вдруг, а постепенно, как постепенно меняются ткани в живом организме, который сам перемены этой не ощущает. Внезапное перерождение поэта невозможно. Оно должно сопровождаться таким внутренним потрясением, которое тотчас скажется полным психическим распадом - безумием. Тем не менее перемены, в конечном счете порой чрезвычайно глубокие, совершаются, хотя и не сразу. Происходящий процесс вполне явственно обнаруживается только из сличения настоящего с прошлым, более или менее отдаленным. Развитие то замедляется, то ускоряется; внезапных ...