Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "M"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1MACHINA
1MACMILLAN
2MAD
5MADAME
1MADRID
9MAI
1MAIN
2MAISON
1MAJESTE
2MAL
2MAMAN
4MAN
1MANAGE
1MANIA
3MANUSCRIPT
11MAP
2MAR
7MARI
1MARIA
3MARIE
1MARRIAGE
1MARRIOTT
3MARTEL
1MARTIN
2MARTINA
1MASK
2MASQUE
1MASTER
1MATER
2MATERIAL
2MAY
1MCKAY
1MEME
12MEN
1MENAGE
1MENTAL
1MENTIONED
1MERCI
4MES
9MICHIGAN
1MIND
15MISS
1MIT
2MODEM
7MODERN
15MOI
1MOMENT
2MON
7MONDE
2MONEY
2MONSIEUR
2MOO
1MOOD
1MORE
1MORNING
2MORT
1MOSCOU
1MOSCU
1MOT
1MOTTO
1MUNCH
1MUNCHEN
1MUNDO
1MUSE
9MUSEUM
2MUSIC

Несколько случайно найденных страниц

по слову MARI

1. Мариенгоф Анатолий: Роман без вранья. Главы 41-50
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: ветхий седенький дворник, похожий на коненковского деревянного «старенького старичка». Будто не ноги передвигает он, а толстые, березовые, низко подрубленные пни. В руках у дворника маленькая зеленая леечка. Из нее он поливает дымящиеся пылью булыжники. Двигается медленно, медленно склоняет узкую шею лейки, а та, нехотя, фыркает на горячий камень светлыми малюсенькими брызгами. Когда-то «старенький старичок» был садовником и поливал из зеленой леечки нежные розовые левкои. Тогда нужен был он, его леечка и цветы, пахнущие хорошим французским мылом. А булыжники, которые он поливает, начинают дымиться наново раньше, чем он дойдет до конца своей мостовой, длиной в десяток сажен. Я с Никритиной возвращался с бегов. Как по клавишам рояля, били по камню подковы рысака. Никритина еще ни разу не была у нас в доме. Я долго уговаривал, просил, соблазнял необыкновенным кулинарным искусством Эмилии. А когда она согласилась, одним легким духом взбежал три этажа и вонзил палец в звонок. Вонзив же, забыл...
2. Лекманов О., Свердлов М.: Жизнь Сергея Есенина. Цитированная литература
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Ю. Сергей Есенин // Анненков Ю. Дневник моих встреч. Цикл трагедий. Т. 1. М., 1991. Аренский — Аренский Роман [Зинаида Гиппиус]. Земля и камень // Голос жизни. 1915. № 17. Ахматова — Записные книжки Анны Ахматовой (1958–1966). М.; Torino, 1996. Бабенчиков — Бабенчиков М. Сергей Есенин // Воспоминания. Т. 1. Баранов — Баранов В. Московские адреса Сергея Есенина. 1912–1916 гг. // О, Русь, взмахни крылами. Есенинский сборник. Вып. I. М., 1994. Батюшков — Батюшков К. Прогулка по Москве // Батюшков К. Опыты в стихах и прозе. М., 1978. Дни — Дни. [Берлин]. 1922. 24 декабря. № 48. Бебутов — Бебутов Г. «О дальней северянке» // Дом под чинарами. Тбилиси, 1970. Белоусов. Ч. 1 — Белоусов В. Сергей Есенин. Литературная хроника. Ч. 1. М., 1969. Белый — Андрей Белый. Серебряный голубь. М., 2001. Березарк — Березарк И. Штрихи и встречи. Л., 1982. Блок — Блок А. Дневник. М., 1989. Блок. Т. 5 — Блок А. Собр. соч.: В 8 т. Т. 5. М.; Л., 1962. Брюсов — Брюсов В. Среди стихов. 1894–1924. М., 1990. Буренин — Буренин В. Критические очерки // Новое время. 1911. 30 сентября. Бухарова — Бухарова З. [подп.: «З. Б.»]. Новые пути русского искусства // Петроградские ведомости. 1915. 11 июня. Бухарова 1916 — Бухарова З. [подп.: «З. Б.»]. [Рецензия на «Радуницу»] // Ежемесячное литературное и популярное приложение к журналу «Нива». 1916. № 5. Вдовин — Вдовин В. Сергей Есенин на военной службе // Филологические науки. 1964. № 1. Вдовин 1975 — Вдовин В. Материалы к творческой биографии С. Есенина // Вопросы литературы. 1975. № 10. Вентцель — Вентцель Н. [подп.: «Ю-н»]. Поэт «из народа» // Новое...
3. Библиографическая помета на вырезке из газ. "La Comedie". 19 мая 1923 г.
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: Библиографическая помета на вырезке из газ. "La Comedie". 19 мая 1923 г. Комедия № 3806 19 май 1923 Помета на газетной вырезке. Печатается по автографу (Тетр. ГЛМ — ф. 4, оп. 1, ед. хр. 5, л. 27, об., правая вклейка). Исполнена у текста стихотворения «Le Mari de la Danseuse» («Муж танцовщицы»; газ. «La Comedie», Paris, 1923, May 19, № 3806; подпись: Guy-Noël). Шестидесятистрочный стихотворный текст повествует о взаимоотношениях Есенина и А. Дункан в юмористическом тоне. Сведения о его авторе не выявлены.
4. Живой Есенин. Антология (Составитель П.Фокин) - ознакомительный фрагмент. Анатолий Мариенгоф. Роман без вранья. Главы 43-50
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: над «Заговором дураков». Чтоб моркотно не было, от безалабери, до обеда закрыли наши двери и для друзей, и для есенинских подруг. У входа даже соответствующую вывесили записку. А на тех, для кого записка наша была не указом, спускали Эмилию. Она хоть за ляжки и не хватала, но цербером была знаменитым. Материал для своих исторических поэм я черпал из двух-трех старых книжонок, Есенин – из академического Пушкина. Кроме «Истории Пугачевского бунта» и «Капитанской дочки», так почти ничего Есенин и не прочел, а когда начинала грызть совесть, успокаивал себя тем, что Покровский все равно лучше Пушкина не напишет. Меня же частенько уговаривал приналечь на «Ледяной дом». Я люблю есенинского «Пугачева». Есенин умудрился написать с чудесной наивностью лирического искусства суровые характеры и отнюдь не лирическую тему. Поэма Есенина вроде тех старинных православных иконок, на которых образописцы изображали бога отдыхающим после сотворения мира на полатях под лоскутным одеялом. А на полу рисовали снятые валенки. Сам же бог – рыжебородый новгородский мужик с желтыми мозолистыми пятками. Петр I предавал такие иконы сожжению как противные вере. Римские папы и кардиналы лучше его чувствовали искусство. На иконах в соборах Италии – святые щеголяют модами эпохи Возрождения. Свои поэмы по главам мы читали друзьям. Как-то собрались у нас: Коненков, Мейерхольд, Густав Шпет, Якулов. После чтения Мейерхольд стал говорить о постановке «Пугачева» и «Заговора» у себя в театре. – А вот художником пригласим Сергея Тимофеевича, – обратился Мейерхольд к Коненкову, – он нам здоровеннейших этаких деревянных болванов вытешет. У Коненкова вкось пошли глаза: – Кого? – Я говорю, Сергей Тимофеевич, вы нам болванов деревянных… – Болванов? И Коненков так...
5. Алексеева Адель: Здесь завершился их роман (Сергей Есенин и Айседора Дункан)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: их роман (Сергей Есенин и Айседора Дункан) Здесь завершился их роман (Сергей Есенин и Айседора Дункан) Охватили Россию революция и гражданская война — и все без меры. Если уж жара, то несколько лет подряд, и ни единого колоска, ни единой капли воды с неба. Ну а уж если непогода, то… Зато сколько выдающихся личностей, магнитов, притягивающих к себе? Вокруг так и вьются мотыльки — литераторы-переводчики, журналисты. Если бы только российские! Недоумевающая заграница так и рвется проникнуть в красное народное царство и, быть может, покориться, слиться с революционным воодушевлением. Вот и Айседору Дункан, американскую танцовщицу-босоножку, презревшую европейское мещанство, увлекли идеи социализма. Она устремилась в неведомую республику, приезжала в Россию несколько раз и решила, что именно там наберет сотни и сотни девочек, которым покажет красоту движения, полета и которые будут танцевать в ее стиле — босиком, в вольных нарядах. Женщина неудержимых страстей, Дункан всегда добивалась того, чего желала. Однако, мечтая о танцующих массах, Айседора оказалась в московском доме на Пречистенке, увидела там поэта Есенина и… влюбилась. Это был человек с детской улыбкой, говоривший на незнакомом музыкальном языке, с золотыми волосами и голубыми глазами. К тому же, читая...